КЛЮЧАВТО Люберцы
Люберцы, Новорязанское шоссе, 1Г

JAECOO J7: что скрывается за брутальной внешностью кроссовера?

Кроссоверы – самый востребованный тип кузова в России на сегодняшний день. Они славятся высокой проходимостью и просторным салоном, что делает их привлекательными для семейных путешествий и поездок по бездорожью. Сегодня рассмотрим яркого представителя семейства кроссоверов – JAECOO J7, который отлично подойдет для эксплуатации в российских условиях.

Дизайн JAECOO J7 выполнен в классическом внедорожном стиле, но в то же время выглядит брутально и по-современному элегантно. Его эстетика не подвержена течению времени благодаря проверенным годами дизайнерским решениям. Но не менее интересное скрывается под его капотом.

Динамичный мотор и низкий расход топлива

1.6-литровый двигатель SQRF4J16, разработанный совместно с австрийской компанией AVL, относится к третьему поколению двигателей ACTECO. Рядный бензиновый четырехцилиндровый двигатель имеет 2 распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения, прямой впрыск GDI и турбину Honeywell. Максимальная мощность мотора – 186 л.с. (136,5 кВт) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм двигатель выдает в широком диапазоне – 2000–4000 об/мин. В смешанном цикле он потребляет всего 8,2 литра 92-го бензина на 100 км пути. У двигателя есть некоторые особенности, среди которых – юбки поршней, покрытые составом на основе сульфата молибдена для снижения трения, и поршневые кольца, обработанные для жёсткости по технологии DGC (Diamond Graphite Carbon).

Продвинутая система полного привода Torque-Vectoring

В топовой комплектации Supreme-V кроссовер получил продвинутую систему полного привода с четырьмя муфтами: две многодисковые гибко регулируют подачу крутящего момента на задние колеса, обеспечивая функцию Torque-Vectoring (регулируемый вектор тяги), а две другие кулачковые при равномерном движении отключают карданный вал. На практике регулируемый вектор тяги предоставляет выигрыш в управляемости, устойчивости и проходимости.

На выбор 7 режимов движения: «Экономичный», «Стандартный», «Спортивный», «Песок», «Грязь», «Снег» и «Бездорожье».

7-ступенчатая трансмиссия от Getrag

Весь крутящий момент передается от двигателя на 7-ступенчатый «робот» DCT7 от известной компании Getrag. В роботизированной трансмиссии задействованы два «мокрых» сцепления, то есть они работают в масляной ванне, отлично охлаждаясь. Коэффициент полезного действия (КПД) этой трансмиссии – 98%, благодаря чему скорость переключения равна всего 0,2 секунды. Нужно отметить, что быстрые и плавные переключения напрямую влияют на экономию топлива.

Адаптация к российским условиям

Большинство деталей JAECOO J7 прошли оцинковку, в том числе и крыша. Это позволяет долгие годы противостоять коррозии даже в тяжелых российских условиях эксплуатации. Нельзя не сказать, что для повышения безопасности кузов кроссовера разрабатывался в соответствии с требованиями 5-звездочного рейтинга европейских краш-тестов Euro NCAP, где доля высокопрочных сталей в конструкции превышает 80%.

Желаете лично познакомиться с JAECOO J7? Для этого отправляйтесь на тест-драйв в ближайший дилерский центр КЛЮЧАВТО и испытайте потенциал кроссовера на все 100!